История Нурлана и Алины

Мою долгожданную беременность вели лучшие врачи. Все УЗИ, анализы, даже скрининг плода всегда были отличными, муж носил на руках, работа радовала, родные были рядом.

На 7м месяце врач поставила кислородную недостаточность плода, назначила лечение, отдых. Позже она сняла этот диагноз, но на 36 неделе опять подтвердила, к тому же, сказала, что он прогрессирует, и сказала, что надо планировать кесарево сечение.

Близился новый 2011 год. Акушерка назначила консилиум врачей на 31 декабря 2010 года, на котором они должны были запланировать день проведения кесарево сечения к середине января. Но врачи, осмотрев меня на УЗИ, сказали, что надо рожать сегодня же!

31 декабря 2010 года, в 13.30 меня прокесарили, и я родила свою дочурку. Когда я очнулась, мою дочку приложили к груди. Она сразу приспособилась. Медсестры шептались между собой с жалеющими глазами. А моему счастью не было предела. Дома наши родные радовались. Так, я, муж и наша дочка встретили новый 2011 год в роддоме.

Утром муж сообщил мне, что врачи подозревают у нашей дочки синдром Дауна. Я сразу же отклонила, сказав, что такие детки рождаются у пьющих родителей, либо наркоманов. Но потом генетик подтвердила диагноз. Мы рыдали, она нас успокаивала, говоря, что они могут учиться и даже закончить университет. Я ещё больше огорчилась: «Моя дочка с трудом закончит университет?». Казалось, жизнь на этом закончится, мы опозорены, что наша дочка будет умственно отсталой.

Сдав кровь на кариотип, мы убедились, что у нашей дочки синдром Дауна. Я впала в депрессию. Спасибо мужу за поддержку — он твердо сказал, что какой бы не была, она наша дочка, и мы ее будем любить всегда! Родным мы сообщили позже. Все огорчились, но приняли наш диагноз. Через 5 лет мы пришли в фонд «Сантерра», благодаря которому я открылась миру, ведь до этого я не признавалась даже себе.

Сейчас Альбине 9 лет. За эти года она только и делает, что радует нас. Некоторые аспекты умственного развития даются не легко, но Альбина очень старается. Она очень послушная, спокойная, любит танцевать — заучивает движения быстро и легко. Иногда ошибается, но не сдается. Пока нет речи, но мы активно работаем над этим.